17:27
Пробки:   1
$
80.3075
89.9679
Директор по развитию СберСтр...
Подписка на рассылку

Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

7 февраля 2022
4238
2 мин.
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».

Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:

«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».

Пресс-релизы компании

В 2023 году Сбер Страховой брокер помог клиентам компенсировать ущерб от возникновения убытков по имущественным видам страхования на общую сумму 9 млрд рублей. Крупнейший в уходящем году убыток, урегулированный при непосредственном участии Сбер Стра...
27 декабря 2023
СберСтрахование застраховала образовательно-просветительский центр Дом полимеров компании СИБУР на ВДНХ в Москве. Новый павильон застрахован от любых повреждений не только на время работы, но также монтажа, реконструкции и косметического ремонта. От...
26 декабря 2023
СберСтрахование застраховала посетителей катка в «Лужниках» и склона на Воробьёвых горах от травм. Гости катка в «Лужниках» смогут получить компенсацию при инцидентах во время катания на коньках. Для этого нужно обратиться в ...
25 декабря 2023
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, и СберСтрахования подвели итоги 11 месяцев 2023 года и выяснили, какие автомобили россияне приобретали чаще всего и на какие оформляли каско. Наибольшей популярностью на площадке СберАвто в я...
22 декабря 2023
СберСтрахование подвела итоги акции «Удачная страховка»: главный приз — 1,5 млн рублей — выиграла жительница Тюмени. Всего подарки получили более тысячи человек. Акция проходила с 13 июня по 31 августа 2023 года. Также ...
21 декабря 2023
Впереди длинные новогодние праздники, и многие отправятся в путешествия. Это всегда радостно и волнительно. Cервис путешествий tutu и СберСтрахование провели опрос и выяснили, чего опасаются россияне в поездках. В исследовании приняли участие более т...
20 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
15 августа 2024
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
20 декабря 2023
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Ингосстраха» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу – стабильный. По мнению аналитиков агентства, структура страхового портфеля «Инг...
6 декабря 2023
«Ингосстрах» выплатил 4,6 миллиона рублей компании за поврежденные помещения в результате залива.Страховой случай произошел в Москве. Так, в результате прорыва теплообменника вентиляционной системы были повреждены помещения арендатор...
6 декабря 2023
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта паровой турбины в размере 15,6 млн рублей. При запуске турбины сотрудники компании обратили внимание на отклонения в ее работе из-за роста вибрации цилиндра высокого давления. Р...
29 ноября 2023
«Ингосстрах» проанализировал произведенные компанией выплаты по линии страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за девять месяцев 2023 года. Как показала статистика, за указанное время «Ингосстрах» выплатил по договорам страхования ИФЛ (без учета ипотечного страхования) около 870 млн рублей. В структуре рисков первое место по сумме произведенных выплат занимают пожары &nd...
30 октября 2023

Свежие пресс-релизы

С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
20 мая 2025
Процедура отбора кандидатов завершится 25 мая. Очное обучение победителей предварительного голосования «Единой России» пройдёт на федеральной площадке ВПШ в Москве. Это позволит подготовить кандидатов от партии к избирательной кампании, ...
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь. Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день. На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 2555
Новостей: 716

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,212,216,786
Умерли за год
22,897,983
Родились за год
56,333,090