22 января 2019
10329
1 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в месяц*.
Чтобы воспользоваться сервисом абоненту нужно пройти тест: сделать фотографию экрана смартфона через зеркало. Если тест пройден успешно и экран не поврежден, после заполнения формы с ФИО, моделью телефона и IMEI, пользователь сможет оформить страховку в АО «АльфаСтрахование» не выходя из дома.
Сервис разработан командой Билайн и реализован совместно с партнером «АльфаСтрахование».
Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «В прошлом году мы удвоили продажи страховок. На каждый четвертый смартфон, купленный в Билайн в прошлом году, была оформлена страховка. Пользователи сегодня привыкли получать любые услуги онлайн. Наше решение – маленькая революция в сфере онлайн-сервисов. Теперь не нужно думать, покупать ли страховку вместе с новым устройством – ее можно за пару минут оформить в приложении «Мой Билайн», даже если вы пользуетесь любимым гаджетом уже пару лет».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета. Количество скачиваний уже достигло 29 миллионов, с MAU (количеством уникальных пользователей ежемесячно) более 8 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующую функциональность сервиса, отвечая потребностям клиентов.
Скачать приложение можно в App Store и Google Play.
*Сервис предоставляется партнером АО «АльфаСтрахование»
Чтобы воспользоваться сервисом абоненту нужно пройти тест: сделать фотографию экрана смартфона через зеркало. Если тест пройден успешно и экран не поврежден, после заполнения формы с ФИО, моделью телефона и IMEI, пользователь сможет оформить страховку в АО «АльфаСтрахование» не выходя из дома.
Сервис разработан командой Билайн и реализован совместно с партнером «АльфаСтрахование».
Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «В прошлом году мы удвоили продажи страховок. На каждый четвертый смартфон, купленный в Билайн в прошлом году, была оформлена страховка. Пользователи сегодня привыкли получать любые услуги онлайн. Наше решение – маленькая революция в сфере онлайн-сервисов. Теперь не нужно думать, покупать ли страховку вместе с новым устройством – ее можно за пару минут оформить в приложении «Мой Билайн», даже если вы пользуетесь любимым гаджетом уже пару лет».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета. Количество скачиваний уже достигло 29 миллионов, с MAU (количеством уникальных пользователей ежемесячно) более 8 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующую функциональность сервиса, отвечая потребностям клиентов.
Скачать приложение можно в App Store и Google Play.
*Сервис предоставляется партнером АО «АльфаСтрахование»
Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Свежие пресс-релизы
С 1 июля 2025 года по всей стране выросли тарифы ЖКХ. В среднем оплата коммунальных услуг увеличится на 11,9%, в 2024 году цифры выросли на 9,5%, а в 2023 году — на 8,1%.
Чем платить за воду
Средний заработок в каждом регионе страны успевает ...
«Ренессанс Банк» запустил новую кредитную карту «115 дней без процентов» с увеличенным льготным периодом на покупки, сделанные в первый месяц с даты открытия карты. Со второго месяца действует регулярный возобновляемый льготны...
Считается, что зарплаты за рубежом сильно разнятся с российским показателем. Однако судить о реальных доходах россиян и иностранцев нужно не по среднему заработку, а по уровню жизни. Так, в российских рублях средняя зарплата в Казахстане ниже, нежели...
Особое значение в реализации производственных и строительных проектов в Казахстане играет металлопрокат. Различные изделия необходимы для возведения зданий и строительства определенных конструкций. В условиях постоянно увеличивающегося спроса база ме...
На ПМЭФ-2025 презентовали программную платформу для мультимедиа с сервисами и решениями Сбера и других отечественных технологических компаний.
Будущий флагман LADA AZIMUT станет первой моделью, где будет установлена новая российская программная плат...
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») запустила сервис контейнерных перевозок между Россией и портом Дурбан в Южно-Африканской Республике.
Об этом ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ
Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию