23:32
Пробки:   1
$
88.6562
96.6365
Спрос в ноябрьские распродажи за два года вырос на 20%
Спрос в ноябрьские распродаж...
Подписка на рассылку

Спрос в ноябрьские распродажи за два года вырос на 20%

29 ноября 2023
579
3 мин.
Спрос в ноябрьские распродажи за два года вырос на 20%

В пиковые дни распродаж спрос вырос на 20% к аналогичному периоду 2021 года, а активность покупателей на распродаже «11.11» была выше, чем в «Черную пятницу».

Анализ транзакций по картам ВТБ показал, что популярность ноябрьских распродаж ежегодно растет: с 2021 года спрос (число покупок) в пиковые дни покупательской активности в ноябре вырос на 20% (и на 12% с 2022 года). Клиенты банка в дни ноябрьских распродаж ежегодно совершают более 100 млн покупок в наиболее популярных категориях товаров.

В период «Черной пятницы» - с 24 по 26 ноября - в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, россияне потратили на покупку товаров более 50 млрд рублей (статистика аналитического сервиса Продажи.рф). Число покупок увеличилось на 2%, а объем трат оказался на 16% больше, чем в 2022 году.

Больше всего вырос спрос на обувь – на 19% по числу покупок (+30% по объему трат), россияне купили более полумиллиона товаров на сумму свыше 1,8 млрд рублей. Спрос на сувенирную продукцию вырос на 16% (+39% по тратам) – приобретено свыше 400 тысяч товаров на 130 млн рублей. Также вырос спрос на автотовары – на 13% по количеству покупок и на 24% по объему трат, россияне приобрели в этой категории около 2,5 млн товаров, заплатив свыше 1,4 млрд рублей. Товары для праздников в этом году приобретали на 10% чаще (+29% по тратам) – оплачено более 708 тысяч покупок на сумму свыше 115 млн рублей.

Активность покупателей в период «Черной пятницы» оказалась в этом году на 4% ниже, чем в дни «Всемирного дня шоппинга» (10-12 ноября). Однако эксперты все равно называют эту распродажу успешной – объем трат населения был выше средних значений октября.

В «Черную пятницу», по сравнению с распродажей «11.11», спрос на обувь вырос на 16%, на сувенирную продукцию и товары для взрослых – на 13%, на товары для спорта и активного отдыха – на 8%. В преддверии новогодних торжеств набирали популярность товары для праздника: рост почти в полтора раза к предыдущим дням распродажи. При этом 10-12 ноября на 15% был выше спрос на электронику, на 12% больше покупали товаров для стройки и ремонта.

«Распродажи ноября уже довольно сложно отделить друг от друга, поскольку скидки действуют практически весь месяц. Тем не менее, пик спроса на популярные акционные товары обычно приходится на конец недели - с пятницы по воскресенье, поскольку именно в это время у покупателей появляется возможность посетить магазины или без спешки выбрать товары на сайте. Мы оценили объемы трат и количество транзакций в этот временной промежуток и видим, что спрос на товары и услуги в ноябре 2023 года вырос. Раньше покупатели с недоверием относились к таким масштабным акциям, поскольку продавцы под видом скидок иногда даже завышали цену, но сегодня системы мониторинга цен на маркетплейсах и высокая конкуренция на рынке повышают уровень доверия покупателей и популярность распродаж», - комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Справка:

«Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

Источник изображения: stylishbag.ru

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 2295
Ингосстрах
Новостей: 714
Тулэнерго
Новостей: 206
Банк Уралсиб
Новостей: 161
ВТБ Лизинг
Новостей: 156
Почта России
Новостей: 90
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ТУЛЫ


Пресс-релизы Глобал71.ру – это актуальные новости от тульских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Тулы и Тульской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал71.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал71.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Туле и Тульской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал71.ру в том, что все публикации тульских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал71.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8104408258
Умерли за год
8620996
Родились за год
21209176